Ходить к врачу страшно? Возможно
Когда мы знаем, чего боится пациент – боль, негативный результат, осуждение и негативная оценка, мы можем эффективнее презентовать услуги клиники, начиная с первого контакта, рекламы и контакт-центра.
От чего зависят ожидания и страхи? Предвидели ли вы их, когда записывали пациента? Можете ли вы скорректировать их на этапе контакта пациента с администратором, колл-центром или врачом?
Уже более 8 лет на эти и другие вопросы по коммуникации с пациентом помогает ответить эксперт по медицинскому маркетингу Евгений Самус. 23 сентября в 11.00 (по мск) на его авторском вебинаре «Ходить к врачу НЕстрашно» вы узнаете, как нейтрализовать страхи пациента, а также что, как и когда говорить, чтобы быть эффективнее, приятнее и становиться лучшей версией себя.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.