Онлайн-курс «Администратор клиники» был разработан нашей командой специально для «Академии ПроДокторов». Администраторы всех зарегистрированных на ПроДокторов клиник смогут бесплатно получить доступ к уникальной онлайн-программе, повысить навыки коммуникации и взаимодействия с пациентами.
Как проходит обучение?
Курс разбит на 10 видеоуроков по 10-12 минут. В каждом уроке есть теоретическая часть и примеры, с которыми каждый администратор сталкивается на практике:
Вводный урок. Что такое ПроДокторов, зачем мы создали этот курс и что вас на нем ждет.
1 урок. Образ администратора — внешний вид, речь и базовые навыки.
2 урок. Эмпатия как основа эффективного профессионального общения администратора и пациента.
3 урок. Входящие звонки — этапы и правила телефонного разговора
4 урок. Исходящие звонки — зачем они нужны, какие они бывают и как к ним готовиться.
5 урок. Запись пациентов с портала ПроДокторов — какие основные виды записи существуют, и как они работают.
6 урок. Как общаться с пациентами в клинике и действия администратора в сложных ситуациях.
7 урок. Пациент после приема — как проводить пациента, чтобы у него осталось приятное впечатление от посещения клиники.
8 урок. Конфликтный пациент — что делать в случае конфликта и как его предотвратить.
9 урок. Вредные советы для администраторов.
Письмо с доступом на курс мы пришлём в течение 2-3 рабочих дней после подачи заявки. Доступ будет действителен 30 дней. Вы сможете изучить видеоуроки, пройти тесты и сдать итоговое задание.
Если у Вас есть вопросы по регистрации на курс, напишите нам на marketing@prodoctorov.ru
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.